Не получается оплатить заказ

Одна из распространенных причин, почему оплаты отклоняются — закрыт доступ к интернет-покупкам или превышен лимит на интернет-транзакции. Чтобы устранить, выберите ваш банк ниже и следуйте инструкции:

Kaspi

Главная Каспи → Мой Банк → Оплата в интернете

Halyk Bank

Карты и счета → Настройки → Включить интернет транзакции

Forte Bank

Кликнуть на иконку с карточкой → Лимиты по карте → На интернет покупки

Банк ЦентрКредит

Настройки → Лимиты по карте → Оплата в интернете

Другой случай

Если карта подключена к 3D Secure, но интернет-торговец не поддерживает технологию 3D Secure, то операция осуществляется в стандартном режиме (без ввода одноразового пароля), в этом случае во избежание рисков некоторые банки могут отклонить запрос на снятие средств.

Что такое 3DS/Secure Code?

В тех местах, где люди тратят деньги, всегда есть риск нарваться на мошенников. Интернет не исключение. Скорее, наоборот: здесь жуликов значительно больше.

Протокол добавляет дополнительную ступень аутентификации пользователя при совершении сделки онлайн. Это позволяет банку или торговой точке убедиться, что операцию проводит держатель карты, а не мошенники.

3D Secure – это протокол защиты при авторизации, без присутствия карты, когда происходит оплата товара или услуг. Впервые он был задействован международной платежной системой Visa, затем, с небольшими изменениями, был принят и другими МПС.

Как работает технология 3D Secure?

Чаще всего, с помощью СМС. Клиент, совершая покупку на сайте, перенаправляется на страницу банка, выпустившего карту. Здесь, в специальном поле, надо ввести одноразовый код, который пришел в сообщении на телефон, привязанный к карте. Срок действия кода не превышает 5 минут, затем придется запросить новый пароль.

Не сообщайте пароль из СМС посторонним людям, даже сотрудникам банка. Эта информация только для вас.

© 2020 – 2021, официальный сайт. Все права защищены.Правила ioka| support@ioka.kz|+7 701 227 0031