Как школа “Знаю!” перешла на онлайн за месяц до карантина и сохранила многих клиентов
Аманжол Смагулов, основатель школы английского языка “Знаю!” поделился с нами своим опытом выхода в онлайн...
Зачем банки покупают веб-сайты…
Например, о ресторанах
Как конкурировать с Kaspi
Надо позаимствовать пример из Индии
Каждая компания станет финтехом
Или родит финтех
Зачем мы делаем ioka.kz
Klarna купила социальную платформу HERO
Что это говорит о трендах в ecommerce
Клиенты хотят BNPL
Только 95% МСБ готовы это дать
Из сервиса доставки в социальную сеть
Как Instacart ищет свой путь в конкурентной борьбе
Как бренд ARUA вышел в онлайн
Казахстанский бренд домашнего текстиля ARUA был запущен в 2015 году, а с 2019 году...
Как продавать цветы онлайн
Чингис Алекенов - основатель Cvety.kz, курьерской службы Tigr.kz и маркетплейса флористов Leken.kz...
Как Europharma строит формат “аптека + продуктовый магазин”
Мы стремимся покрыть ежедневные и интервальные потребности наших клиентов...
Food Delivery: сломанная бизнес-модель
Доставка еды за последний год - в условиях пандемии - стала одним из самых “горячих” сегментов...